«ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПИСАТЕЛЯ»

    Наверняка вы хотите получить отзывы и гонорар за свою книгу? Но так не хочется зависеть от мнения редактора из издательства... Продвигайте своё творчество самостоятельно. А мы расскажем, как!
    В рамках нового курса «Личный бренд писателя» Анастасия Долинская – СММ-специалист литературного агентства и школы «Флобериум» – подготовила 10 вебинаров, подробно поясняющих как действовать, чтобы вашу книгу купили:

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

1. Самиздат или издательство. В чём разница в продвижении?
2. Личный бренд и выбор социальных сетей для продвижения.
3. Визуал и видео-ролики: планы, сетка, свет, темы для рилс и клипов.
4. Целевая аудитория - изучение и применение.
5. Тексты для социальных сетей и контент-план.
6. Стратегия продаж, запуски, прогревы, продажи.
7. Работа с блогерами, основы таргета.
8. Таргет и нейромаркетинг.
9. Взаимодействие с аудиторией и сарафанное радио.
10. Разбор кейсов и ответы на вопросы.

Старт курса 14 марта 2023 г. 

2 ВСТРЕЧИ В НЕДЕЛЮ, ПО ВТОРНИКАМ И ПЯТНИЦАМ В 19.00 (МСК)

ПАКЕТ ОБУЧЕНИЯ «БАЗОВЫЙ»:

все вебинары + проверка домашних заданий + чат.

Стоимость: 17 000 руб.

ПАКЕТ ОБУЧЕНИЯ «УСИЛЕННЫЙ»:

все вебинары + проверка домашних заданий + чат + подробный аудит социальных сетей, построение стратегии продвижения бренда и созвон после курса.

Стоимость: 23 000 руб.

До встречи на курсе!

АНАСТАСИЯ ДОЛИНСКАЯ

СММ-специалист с опытом работы более 6 лет; писатель.

На протяжении 3 лет работала в ЭКСМО на должности контент-редактора; самостоятельно издала книгу и получила за нее гонорар; издалась в ЭКСМО, как переводчик (Чимаманда Нгози Аддичи «We all should be feminists”) и как писатель («Куны не нужны»).

Осуществила более 15 успешных запусков, создатель собственной СММ-школы.

"ФЛОБЕРИУМ" — первая компания, в которой под одной крышей соединились литературное агентство и литературная школа

• Два направления нашей деятельности — литературная школа и литературное агентство — имеют прочную научно-методическую платформу