Спецкурс «УБЕЙ МЕНЯ НЕЖНО!»: МАСТЕРСТВО СОЗДАНИЯ ЛЮБОВНЫХ СЦЕН В ЛИТЕРАТУРЕ»

Спецкурс «УБЕЙ МЕНЯ НЕЖНО!»: МАСТЕРСТВО СОЗДАНИЯ ЛЮБОВНЫХ СЦЕН В ЛИТЕРАТУРЕ»

с 05 декабря 2024 года (Чт)

Занятия проводятся по понедельникам
и четвергам в 19:00 (MSK, UTC+3)

от 10 000 ₽

Спецкурс посвящен одному из самых популярных вопросов начинающих (и не только) авторов:
КАК ПИСАТЬ О ЛЮБВИ?

ПИСАТЬ ПРО ЛЮБОВЬ - ЭТО

  • ВЫГОДНО: любовная проза — одно из самых коммерчески успешных направлений;
  • АКТУАЛЬНО: спрос на любовную прозу растет и продолжает расти;
  • ВОСТРЕБОВАНО: свыше 600 тысяч поисковых запросов по теме «любовные романы» показывают, насколько высок читательский интерес;
  • ИНТЕРЕСНО: любовная линия - это не всегда роман, повесть или рассказ о чувствах. Любовная линия имеет право на существование в самых разных жанрах — фэнтези, фантастика, детектив, триллер и т.д.

НА НАШЕМ КУРСЕ ВЫ:

  • начнете писать так, чтобы читатели почувствовали подлинные чувства ваших героев — возбуждение, желание, страсть;
  • освоите одно из самых коммерчески успешных литературных направлений — любовную прозу;
  • избавитесь от психологических зажимов, мешающих вам писать о взаимоотношениях полов;
  • узнаете о табу в работе над любовными сценами;
  • создадите уникальные образы-характеры мужчин и женщин, охваченных чувствами.

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС:

  • начинающим авторам, которые планируют свою первую книгу;
  • дебютантам, желающим отточить мастерство;
  • опытным писателям, стремящимся освоить один из самых коммерчески успешных жанров.

Мы даем АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНО ПОДХОДИМ К КАЖДОМУ СЛУШАТЕЛЮ,
поэтому можем помочь в любой ситуации.

Спецкурс «УБЕЙ МЕНЯ НЕЖНО!»: МАСТЕРСТВО СОЗДАНИЯ ЛЮБОВНЫХ СЦЕН В ЛИТЕРАТУРЕ» включает не только теоретическую, но и практическую часть.

За время обучения вы напишете:

  • 5 этюдов;
  • итоговый рассказ.

Литературная мастерская «ФЛОБЕРИУМ» гарантирует:

  • живые эфиры — вместо лекций в записи;
  • регулярную обратную связь от мастеров литературной школы «Флобериум» — Татьяны Булатовой и Ольги Аминовой;
  • перекрестное рецензирование (разбор каждой работы двумя экспертами);
  • индивидуальный подход к каждому участнику курса (адресные рекомендации, психологическая поддержка);
  • приглашение к участию во всех проектах литературной мастерской «Флобериум»;
  • программу лояльности.

Важно:

лучшие рассказы слушателей спецкурса будут опубликованы при содействии литературного агентства и школы «Флобериум».

В КУРС ВХОДИТ:

  • 10 вебинаров, продолжительность каждого — 60+ минут;
  • мастер-класс известного писателя или редактора (по выбору создателей курса);
  • перекрестное рецензирование учебных заданий и творческих работ.

А ТАКЖЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПАКЕТА ОБУЧЕНИЯ:

  • консультации от мастеров — Татьяны Булатовой и Ольги Аминовой — в середине и в конце курса (продолжительность - 60 мин);
  • подробные рекомендации по окончании курса по доработке рассказа до издательского уровня.

Преподаватели курса

  • Татьяна Булатова

    Татьяна Булатова

    Кандидат филологических наук, писатель, директор по развитию литературного агентства и школы «Флобериум»

    В течение 25 лет преподавала в университете на филологическом факультете, основные дисциплины — «Литературоведение», «Теория литературы», «История зарубежной литературы Средних веков и Возрождения», «Современная литературоведческая терминология», «Современный литературный процесс» и др.

    С 2013 писатель в Издательской группе «Эксмо», автор 12 книг – «Мама мыла раму», «Дай на прощанье обещанье», «Ох уж эта Люся», «Бери и помни», «Да. Нет. Не знаю», «Три женщины одного мужчины», «А другой мне не надо», «Стрекоза ты моя бестолковая» и др.

  • Ольга Аминова

    Ольга Аминова

    Кандидат филологических наук, редактор, директор литературного агентства и школы «Флобериум»

    В течение 11 лет преподавала в университете. С 2002 работала в издательствах периодической литературы. С 2006 по август 2018 являлась сотрудником издательства «Эксмо», в котором с 2012 года возглавляла отдел современной российской прозы. 

    Издательские проекты Ольги Аминовой: серии книг В.Войновича, Д.Рубиной, В.Пелевина,Л. Петрушевской, А.Снегирёва, В.Сотникова, А.Мелихова, Д.Машковой, О.Роя, Д.Лиханова, А.Бердичевской, А.Винокурова и многих других. 

Стоимость курса

  • Пакет обучения 10 000 ₽

    Базовый

    Оплатить
    • 10 вебинаров, продолжительность каждого — 60+ минут
    • Мастер-класс известного писателя или редактора (по выбору создателей курса)
  • Пакет обучения 22 000 ₽

    Усиленный

    Оплатить
    • 10 вебинаров, продолжительность каждого — 60+ минут
    • Мастер-класс известного писателя или редактора (по выбору создателей курса)
    • Перекрестное рецензирование учебных заданий и творческих работ
    • Запись всех занятий
  • Пакет обучения 45 000 ₽

    VIP

    Оплатить
    • 10 вебинаров, продолжительность каждого — 60+ минут
    • Мастер-класс известного писателя или редактора (по выбору создателей курса)
    • Перекрестное рецензирование учебных заданий и творческих работ
    • Запись всех занятий
    • Полноформатные презентации
    • 2 консультации от мастеров — Татьяны Булатовой и Ольги Аминовой — в середине и по завершении курса

ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА «УБЕЙ МЕНЯ НЕЖНО»:

Занятия №1-2: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В СОЗДАНИИ ЭРОТИЧЕСКИХ СЦЕН. (2 Ч).
Занятия №3-4: РОЛЬ ЭРОТИЧЕСКОЙ СЦЕНЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ). (2 Ч).
Занятия № 5,6,7: МАСТЕРСТВО СОЗДАНИЯ ЭРОТИЧЕСКИХ СЦЕН (ЛИЧНЫЙ ОПЫТ СЛУШАТЕЛЕЙ СПЕЦКУРСА). (3 Ч).
Занятие №8: МАСТЕР-КЛАСС СОВРЕМЕННОГО ПРОЗАИКА – МАСТЕРА ЭРОТИЧЕСКИХ СЦЕН. (1 Ч).
Занятия №9-10: АНАЛИЗ ИТОГОВЫХ РАБОТ СЛУШАТЕЛЕЙ СПЕЦКУРСА «МАСТЕРСТВО ЭРОТИЧЕСКИХ СЦЕН В ЛИТЕРАТУРЕ». (2 Ч).

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ У ВАС КУРС?

В эфире слушатель проводит 10 часов. Время личного практикума - не менее 30 часов (написание этюдов и выпускного рассказа)

Наши преимущества

Гюстав Флобер

Гюстав Флобер:

«Думать нужно только об искусстве как таковом и о совершенствовании собственного мастерства. Все остальное вторично».

Мы за практикоориентированное обучение. 30% материала, предлагаемого на занятии, - это вопросы теории. Все остальное - это практика, позволяющая формировать устойчивые писательские навыки.

Мы, тренеры школы, имеем филологическое образование, богатый педагогический опыт и специализацию по писательской, редакторской, издательской деятельности. Тренинги проводятся специалистами в разных областях знаний

Мы приглашаем к проведению мастер-классов знаменитых писателей, литературных критиков, переводчиков, журналистов, известных редакторов и издателей, маркетологов, организаторов книжных выставок, фестивалей

Мы предлагаем разнообразные формы работы: групповую и индивидуальную, онлайн и офлайн, выездную

Мы готовы разработать для каждого клиента программу коучинга с учетом личных пожеланий

Мы готовы оказать поддержку наиболее талантливым слушателям литературной мастерской с последующим предоставлением агентских услуг

Мы готовы создавать тематические сборники под заказ издательства из произведений лучших участников нашей мастерской
Оставить заявку

Диалоги с преподавателями

  • КАК РАБОТАЕТ ЛИТЕРАТУРНАЯ ШКОЛА "ФЛОБЕРИУМ"

Гюстав Флобер

Гюстав Флобер:

«Слово — это прокатные вальцы, на которых чувство всегда растягивается».

Отзывы

  • Олег Шуранов (Москва)
    Олег Шуранов (Москва)

    Кто может обучать искусству Высокой Литературы? Только те Мастера, что виртуозно владеют искусством Высокой Педагогики!             И в этом смысле литературная школа ФЛОБЕРИУМ разительно отличается от всех остальных  не менее уважаемых учебных заведений, потому что как только ученик оказывается за виртуальной партой литературного вебинара или "живого" семинара, он погружается в атмосферу магии творения, где главным и единственным инструментом является слово и способы обращения с ним.              А создают, поддерживают и вдохновляют эту творческую атмосферу удивительные мастера высочайшего профессионального уровня -  Татьяна Булатова и Ольга Аминова. Как известно, именно личность педагога является решающим фактором в любом процессе обучения и,  в данном случае,  сама возможность не только соприкоснуться с этими высоко эрудированными специалистами энциклопедических знаний, но и пройти через курс обучения, что они ведут, - есть Высшая милость Судьбы и прямое небесное Благоволение.              Курс построен таким образом, что стремящий постичь тайну литературного творения за короткий, но предельно насыщенный отрезок времени, с первой и до последней минуты получает всю квинтэссенцию, всю выжимку законов, понятий, правил, приёмов и навыков литературного мастерства от двух блестящих педагогов, кто в совершенстве  владеет "теорией слова"с ее немыслимым научным понятийным аппаратом; кто сам непосредственно пишет литературные бетсселлеры; кто  долгие годы являлся редактором одного из ведущих издательских домов; кто непосредственно работает "на земле" в учебных аудиториях ВУЗов страны, готовя будущих мастеров  высокого литературного слога. Именно этот уникальный сплав теории и практики, воплощённый в прекрасном проекте ФЛОБЕРИУМ,  закладывает тот необходимый фундамент настоящего писателя, где профессия переходит в служение.              Принцип обучения основан на единственно верном педагогическом приёме,  -  когда в самом начале обучающемуся даётся самостоятельно  выполнить задание в ранее неведомой для него плоскости. Далее подключаются наставники и ученик, получив первичный опыт, лучше воспринимает  и усваивает те заветные слова золотых правил трудного ремесла, что в итоге приводят к достижению              Путь к литературному Олимпу непрост, тернист и труден. Но, благодаря таким мудрым, опытным и волшебным проводникам, Ваше восхождение сможет превратиться в сказочное приключение и формирование Вашей новой творческой судьбы, о которой мы мечтаем  и которую  часто ждём всю нашу сознательную взрослую жизнь.

  • ИРИНА ДОЦЕНКО
    ИРИНА ДОЦЕНКО

    Дорогие наши наставники, Ольга Аминова и Татьяна Булатова, спасибо Вам огромное за счастливые моменты, за мотивацию, знания, умение направить и открыть глаза на очевидные ошибки. Это был самый позитивный, самый результативный и просто суперкурс. Каждый, кто будет иметь возможность посетить школу Флобериум, перейдёт на новый творческий уровень, обогатится знаниями и идеями, встретит единомышленникрв среди слушателей курса. Так случилось со мной и за это всем СПАСИБО ????????????????????

  • Стаховская Олеся
    Стаховская Олеся

    В свое время я прочитала немало книг о том, как писать книги. Ничего сложного, легкомысленно решила я, не космический же корабль проектировать. Написала. Общение с Татьяной Николаевной Булатовой избавило от многих иллюзий. Потом были занятия в литературной мастерской «Флобериум». Ну да, не космический корабль. Но тоже та еще задача, если есть цель создать продукт, который заинтересует издателя и читателя. И если не хочешь на долгие годы застрять в дебрях графоманства. Книги о том, как писать книги, безусловно, прекрасны, но не настолько, чтобы понять суть писательского мастерства. Они дают лишь очень общее и весьма смутное представление о процессе. Чего не скажешь о практических занятиях. Именно практике в литературной мастерской «Флобериум» уделяется огромное внимание. На примере собственных работ происходит изучение таких загадочных конструкций, как тема, проблема, идея книги. Творческие этюды позволяют освоить композицию сюжета, развитие конфликта, работу с образом героя. Большое внимание уделяется созданию авторского бренда и продвижению рукописи. Каждая практическая работа изучается преподавателями, студент получает рекомендации, способствующие развитию его опыта. Нужно отметить, что и теоретическая часть не дает задремать. Занятия построены таким образом, что внимание целиком сосредотачивается на материале. Онлайн-формат курса не мешает чувствовать вовлеченность в процесс обучения. Во время занятия происходит обмен мнениями и впечатлениями, включение в «прямой эфир». Мне повезло принять участие в мастер-классе известного писателя Александра Мелихова. Мастер-класс дает возможность взглянуть на изнанку «писательской кухни», на внутренний мир автора, на инструментарий, который он использует в работе над книгой. Он, как вишенка на торте, гармонично завершает курс. Не буду рассказывать о Татьяне Николаевне Булатовой и Ольге Николаевне Аминовой. Думаю, намного лучше о Татьяне Николаевне расскажут ее книги, а об Ольге Николаевне - список авторов, чьим редактором она является. Тут, как говорится, «комментарии излишни». Я очень признательна литературной мастерской «Флобериум» за полученные знания и навыки, за теплую атмосферу, живой и увлекательный процесс обучения.

  • Стефаненко Вячеслав
    Стефаненко Вячеслав

    Татьяна и Ольга! Хочу выразить огромную благодарность за то, что предоставили возможность поучаствовать в литературной мастерской и особенно за участие в изучении курса «Убей меня нежно». Никогда до этого такой возможности я не имел, хотя все время искал где бы можно было познать секреты литературного мастерства. Я нашел именно у Вас. Две вещи для меня явились решающими в этом участии. 1. Конфликт как обязательное условие любого произведения ( и ведь, это так, поскольку еще с детства мы с удовольствием слушали истории, где и был тот самый конфликт, который и притягивает — слушателя к рассказчику и держит напряжении, а читателя заставляет дойти до последней страницы). 2. Мысль о том, что ради какой-то одной идеи накручиваются целые тексты в романах, повестях, рассказах и т.д. (может быть, именно так и поэтому появляются литературные произведения...).

  • Светлана Сологуб, писатель и драматург
    Светлана Сологуб, писатель и драматург

    Очень важно в жизни найти «своих». Чтобы взаимопонимание было не только на уровне вербальном – ты сказал(а), я услышала – а чтобы резонировало что-то там, внутри, в сердце, в душе. Чтобы с полуслова, полувзгляда. Я долго своих искала. Сначала в молодости, когда уволилась с работы «не по душе» и ушла в никуда, лишь бы в творчество, ведь там, казалось мне, все - свои. Потом, когда пришло понимание, что даже в любимой сфере свои – не все. Что и в литературе, и в драматургии, и в театре не все «из одной песочницы» с тобой. И вот путеводный клубочек наконец привел меня во «Флобериум». И паззл душевный сложился – вот они, свои. Педагоги – свои. Ученики в каждом потоке – свои. Мы слышим и понимаем друг друга не только словами, но и какими-то другими, более тонкими струнами. Да, нельзя умалить важность и ценность теоретических знаний, которые мы получаем на занятиях с Татьяной и Ольгой. Но и вот это – тонкое – оно ценно. Среди своих даже на такие темы, как эротика в литературе, рассуждать не стыдно и не страшно. Поток наш на курсе «Убей меня нежно» был пытливым и отважным. Все поддерживали друг друга как могли в этом нелегком бою с вычурными метафорами, излишне физиологичными описаниями и штампами. Зато и радовались потом, когда всё получилось (ну, почти всё, дальше практика и только практика) за себя и за того парня вдвойне. Курсы «Флобериума» очень результативны и эффективны – как для начинающих писателей, так и для тех, кто приходит совершенствоваться, уже имея писательский опыт за плечами. Без «воды», без излишней «навороченности», теория излагается преподавателями очень четко, понятно и легко для усвоения. Особенно радует, что много сиюминутной практики, когда нужно включиться и написать этюд прямо во время занятия. Среди «своих» во «Флобериуме» я наконец-то начала писать с радостью. За это отдельная благодарность Татьяне и Ольге, мудрым и тактичным.

  • Олег ШУРАНОВ
    Олег ШУРАНОВ

    Отзыв на прохождение спецкурса "МАСТЕРСТВО СОЗДАНИЯ ЭРОТИЧЕСКИХ СЦЕН В СОВРЕМЕННОЙ ПРОЗЕ" литературной школы "ФЛОБЕРИУМ" Зачем человек открывает книгу? Что в итоге хочет получить читатель, когда соприкасается с произведением автора? Стремится ли он получить ответы на главные вопросы или жаждет пережить сильные эмоции? И тогда каковы роль и ответственность уже самого автора перед читателем? Какими качествами он обязан обладать, чтобы иметь право в своих произведениях обозначать возможные решения или предоставлять ответы на неудобные вопросы? Когда в литературной школе ФЛОБЕРИУМ мне предложили пройти спецкурс "Мастерство создания эротических сцен в современной прозе", то в самом начале мне показалось это ненужным и отчасти даже неуместным для мужчины в силу сложившихся стереотипов. Но предложение поступило напрямую от моих дорогих педагогов Ольги АМИНОВОЙ и Татьяны БУЛАТОВОЙ и я не мог его не принять, потому что если ты доверяешь своим мастерам, то надо идти с ними до конца, ибо они лучше знают, что тебе надо. Как всегда курс оказался насыщенным практическими заданиями и теоретическими выкладками в блестящей дидактической подаче. Обширная программа наполнена глубоко проработанным обучающим материалом. Стиль общения наставниц на высочайшем профессиональном уровне. Тонкая заявленная тема мастерства написания эротических сцен была тщательно проработана и широко выявлена в максимально возможном диапазоне. Но самое главное состояло не в этом. Уже в ходе обучения стало очевидным, что в нас закладываются наиважнейшие принципы фундаментальных основ ответственного писательского ремесла. Но осознание этого стало проявляться все более и более отчётливо много позже после окончания курса. В первую очередь это касалось понятия Свободы. Но не в понимании вседозволенного безрассудства. Речь шла о Свободе Правды, о Свободе выверенных истин, когда нет внутренних преград и предубеждений перед обозначением тех или иных явлений затронутой тематики, вплоть до предельно точных определений характерных процессов, вызванных ими эмоций, чувств и переживаний, но при полном отсутствии пошлости и цинизма. Речь шла о внутреннем состоянии Свободы. Свободы, что даёт Силу, которая автоматически наполняет автора уверенностью в написании произведения, непосредственно в котором читатель находит заветные слова или переживания от истинной радости правильно обозначенных эмоций, погружаясь в высоко художественное литературное повествование. В который раз я убедился, что судьба послала мне удивительный подарок через очередную возможность тесного общения, а главное обучения у настоящих мастеров и выдающихся педагогов, какими являются Ольга АМИНОВА и Татьяна БУЛАТОВА, за что им моя безмерная глубокая благодарность и искреннее восхищение!

  • Назия Ахмедова
    Назия Ахмедова

    Являясь выпускником литературной школы агентства «Флобериум» (он-лайн курс писательского мастерства), я чувствовала необходимость в дальнейшем развитии, как автор, что привело меня обратно в школу на спец-курс по созданию эротических сцен в произведении. За несколько занятий под руководством Ольги Аминовой и Татьяны Булатовой я прошла путь от осознанного избегания описания эротических сцен в своих текстах до полной уверенности в понимании их уместности и эстетической составляющей в сюжете. Процесс обучения двигался от обратного: через рассмотрение нелепых сцен, расхожих штампов и пошлости до анализа успешных образцов с подробным разложением на составляющие. В рамках данного курса я, как и каждый участник, отправляла преподавателям домашнее задание в виде рассказов с определенной творческой задачей, получая в ответ буквально построчные комментарии моего текста, что позволило выявить и проработать некотрые художественные ошибки. Кроме того, в программу занятий был включен уникальный мастер-класс писателя А.Мелихова, который поделился своим опытом, видением и ответами на многочисленные вопросы по теме спец-курса. Благодаря такту, интеллигентности и высокой культуре Ольги Аминовой и Татьяны Булатовой на занятиях была создана доверительная и комфортная атмосфера, которая вдохновляла. Репутация агентства так же привлекла интересных и опытных авторов в качестве слушателей, легкое и интересное общение с которыми явилось отдельным достоинством обучения. Профессинализм, огромный опыт и ответственность педагогов сделали этот курс крайне насыщенным, познавательным и полезным. По итогам обучения несколько авторов получили возможность публикации своих текстов в сборнике рассказов, остальным участникам, в том числе и мне, была предоставлена скидка на дальнейшее сотрудничество с литературным агентством «Флобериум». Надеюсь на продолжительный контакт с агентством и, не раздумывая, приму участие в других спец-курсах школы «Флобериум». Данный спец-курс от души рекомендую всем авторам, кто хочет повысить свое художественное мастерство, развить вкус и научиться избегать пошлости и расхожих штампов.

Оставить отзыв

Видеоотзывы

Спецкурс «УБЕЙ МЕНЯ НЕЖНО!»: МАСТЕРСТВО СОЗДАНИЯ ЛЮБОВНЫХ СЦЕН В ЛИТЕРАТУРЕ»

с 05 декабря 2024 года (Чт)

От 10 000 ₽

Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности.

OK